Министерство экономического развития
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи

 
Главная
Центральный отдел
Хостинский отдел
Адлерский отдел
Лазаревский отдел
Филиал ФГБУ "ФКП"
Госземнадзор

 
    Новости
    Веб камера
    Режим работы
    Схема местонахождения
    Контакты
    Ветеранам и инвалидам войны, людям, лишённым возможности передвигаться
    Результаты проверок
    Отчёты о результатах проверок ЮЛ, ИП, ФЛ
    Акты административного обследования
.

13.12.2017

ЦЕЛЬ ОДНА: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Совещание с менеджерами Сбербанка, ВТБ и Уралсиббанка провели специалисты кустового методсовещания во главе со Станиславом Храменковым. Три названных банка являются в Сочи безусловными лидерами онлайн-регистрации заемщиков в отделах Росреестра и на их примере отрабатываются все тонкости сложности зашагивания в наш завтрашний день. Следует признать, что характерных ошибок в работе на конец уходящего года выявилось достаточно много. Уносить их в январь очень не хотелось бы: январь, да и вообще первое полугодие 2018 года своих проблем принесет выше головы.

Один только затянувшийся переход на новую компьютерную программу чего стоит. Поэтому все, что выявлено на начало декабря, за оставшиеся дни следует полностью исключить из практики общения специалистов банков и отделов Росреестра. Ради интересов граждан – равноценных по значимости клиентов всех структур. Ради достижения раз и навсегда поставленной цели: если и не роста, то сохранения уровня качества обслуживания населения.

Менеджеры банков, выслушав доводы госрегистраторов – членов кустового методсовещания, вынуждены были согласиться с логикой их обоснования. Все вскрытые проблемы делового общения будут устранены в ближайшее время.

Попрощавшись с деловыми партнерами, члены кустового методсовещания под председательством Станислава Храменкова обсудили еще целый ряд вопросов, прямо или косвенно влияющих не только на производственные показатели всех отделов, но и на качество обслуживания заявителей. Первым и по списку, и по общей значимости был вопрос о приостановках в регистрации заявлений. Вопрос этот состоит как бы из двух частей: значительно большая часть решений госрегистраторов о необходимости приостановки не вызывает сомнений в своей правоте. Но есть и такие решения, которые можно толковать двояко. Они обязаны находиться под жестким контролем руководителей отделов, изучаться на совещаниях кустового сообщества. Вывод: не только контролировать, но и всемерно помогать молодым госрегистраторам точно и четко улавливать грань допустимого вмешательства в процесс. Причины приостановок. Технологию приостановок. Кроме того, решено еще чаще и еще подробнее изучать теоретическую составляющую проблемы на кустовых методсовещаниях.

С большой заинтересованностью обсуждался вопрос падения процента однодневок к общему количеству заявлений. Ни для кого не секрет, что заявление, рассмотренное и зарегистрированное в один день – уровень высшего качества обслуживания населения. Краевое управление Росреестра, во многом благодаря личной инициативе Виктора Викторовича Колодяжного, было застрельщиком внедрения однодневок без отговорок и ссылок на какие бы то ни было «объективные» трудности и «сложности момента». Показатели по однодневкам в лучших отделах Краснодарского края далеко переваливают за 50, а то и 60 процентов от общего количества зарегистрированных дел. Участники кустового совещания искали пути и методы борьбы за лидерство сочинских отделов в столь важном компоненте производственной деятельности.

Еще один вопрос – электронная регистрация заявлений. И по этому показателю нужно активнее проявлять инициативу, устранять проблемы, мешающие росту объемов экстерриториальной подачи заявлений.

«На десерт» был оставлен вопрос взаимодействия с кадастровой палатой после запуска новой компьютерной программы, сопровождающей вступление в силу закона №218-ФЗ. Вопрос

архисложный и столь же «сырой». Да, всем понятно, что программа может появиться не в январе, а, скажем, в апреле или вообще во втором полугодии 2018 года. Но это отнюдь не означает, что готовиться к столь важному рубежу можно не сегодня а… «когда-нибудь завтра». Заявитель, гражданин России не должен даже почувствовать, что в Росреестре идут какие-то ведомственные преобразования, какие-то перемены… Он, заявитель, должен быть обслужен по первому обращению быстро и качественно. Это значит, что кустовое методсовещание обязано предусмотреть все проблемы, все шероховатости в производственном процессе. Не хватит своих сил или знаний – призвать на помощь коллег из Краснодара или Москвы.

Так ставит вопрос на кустовых методсовещаниях Станислав Храменков, так действует он и в отделе, которым руководит.

НАША СПРАВКА:

Председатель кустового методического совещания Станислав Храменков является многолетним руководителем Хостинского отдела краевого Управления Росреестра. И все эти годы отдел добивается высоких результатов, являясь по многим показателям лидером не только в Краснодарском крае, но и среди аналогичных отделов в целом по РФ.

За прошедший год в отделе, где вместе с начальником всего 13 госрегистраторов, принято 31856 заявлений граждан о государственной регистрации прав на недвижимость. Осуществлено 28837 регистрационных действий, что почти на тысячу больше, чем за аналогичный период 2016 года. И это в условиях, когда на госрегистраторов новым законом №218-ФЗ возложена не свойственная им ранее функция по государственному учету объектов недвижимости. 11825 таких решений принято сотрудниками Хостинского района в нынешнем году.

Еще одно новшество, образцово освоенное в Хосте, называется экстерриториальным приемом заявлений. 811 регдействий, заявления по которым были приняты не только в Краснодарском крае, но и в Москве с ее областью, в Красноярском крае и других регионах необъятной страны, осуществлены в нынешнем году. И это значит, что данное новшество перестало быть таковым. Теперь это привычная работа. Равно как и электронная регистрация вообще. За год было принято 923 заявления, поданных в электронном виде.

Нельзя обойти вниманием и такой вид услуг, как использование информационного терминала и интернет-сайта. В уходящем году с их помощью было принято 216 договоров.

Хостинский отдел полностью перешел на работу с электронным архивом: 100% документов, переданных на хранение, переведены в цифровой формат.

Все перечисленное было бы непосильно для осуществления, если бы в Хостинском отделе не стремились постоянно учиться и учить молодых коллег, если бы здесь раньше всех в крае не осознали необходимость стопроцентной подготовки госрегистраторов. Только в нынешнем году (пополняя «естественную убыль») непосредственно в отделе подготовлено для успешной сдачи экзаменов на присвоение звания госрегистратора 5 сотрудников. В течение всего года специально закрепленные за молодежью наиболее опытные сотрудники отдела постоянно занимались теоретическими и практическими рассмотрениями положений действующего законодательства. А раз в неделю занятия проводили руководителя нескольких отделов.

- Каких, Станислав Сергеевич, положительных перемен ждете от 2018 года?

- Хотелось бы, - отвечает Храменков, - чтобы закон, регламентирующий в том числе деятельность кадастровых инженеров, был наконец-то принят. Сдавать на кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности документы по итогам межевания границ земельных участков должен не заявитель, но именно кадастровый инженер. Это снимет львиную долю приостановок. Это исключит львиную долю взаимопретензий с жалобами. Мы уже и сегодня просим у заявителей телефон кадастрового инженера, но понимаем, что делаем дурную работу. И ждем соответствующий закон.

- Как вообще оцениваете итоги уходящего года?

- Нормально. Без восторженных восклицаний, но и без самобичевания. Одним словом, нормально. Догадываюсь, что грядущий будет куда как труднее. Морально готовлюсь к этому и настраиваю подчиненных.

- Пожелать вам успехов?

- Обязательно. Без успехов в делах ничего не будет.

Возврат к списку

 







Правительство РФ
Gerb1.jpg
Управление Росреестра
по Краснодарскому краю

Администрация г.Сочи





САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Раздел не найден.

© 2010 Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю в городе Сочи. Все права защищены.