Министерство экономического развития
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи

 
Главная
Центральный отдел
Хостинский отдел
Адлерский отдел
Лазаревский отдел
Филиал ФГБУ "ФКП"
Госземнадзор

 
    Новости
    Веб камера
    Режим работы
    Схема местонахождения
    Контакты
    Ветеранам и инвалидам войны, людям, лишённым возможности передвигаться
    Результаты проверок
    Отчёты о результатах проверок ЮЛ, ИП, ФЛ
    Акты административного обследования
.

26 Октября 2018

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ

Уважаемые заявители! Напоминаем вам, что регистрация права собственности на квартиру является важной процедурой, которая необходима для оформления перехода права собственности на данное жилое помещение. Для того, чтобы регистрация прошла быстро, без каких-либо сложностей, нужно сразу собрать полный комплект документов, необходимых для регистрации.

В соответствии с нормами российского законодательства для процедуры регистрации права собственности на квартиру необходимы следующие документы.

1. Письменные заявления о регистрации перехода и регистрации права собственности, которые подаются обеими сторонами сделки. Если право собственности продавца (или дарителя) квартиры возникло до 1 января 2000 года и не было зарегистрировано в ЕГРН, в регистрирующий орган дополнительно предоставляется заявление о регистрации права продавца и правоустанавливающий документ.

2. Паспорта или другие документы, удостоверяющие личность сторон сделки, послужившей основанием перехода права собственности на квартиру, а так же не обязательным, но не менее важным документом является СНИЛС, который в дальнейшем при необходимости позволит более точно идентифицировать правообладателя. Если одну или обе стороны договора представляет доверенное лицо, нужно дополнительно представить нотариально удостоверенную доверенность для подтверждения его полномочий.

3. Договор купли-продажи, договор дарения квартиры или другой договор, на основании которого квартира переходит к новому собственнику, а также подписанный акт приема-передачи отчуждаемой квартиры (при его наличии). Обычно все договора предоставляются минимум в двух (подлинных) экземплярах. Документ, на основании которого у заявителя возникло право собственности на регистрируемую квартиру, является одним из самых важных документов, необходимых для государственной регистрации. В зависимости от особенностей конкретной сделки это может быть: договор купли-продажи; договор дарения; другие документы, на основании которых возникает регистрируемое право собственности.

4. Подавая документы на регистрацию права собственности, заявитель должен обратить внимание на то, что техническое описание в кадастровом паспорте и договоре купли-продажи (или другом документе-основании) должно полностью совпадать.

5. При продаже квартиры, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину, дополнительно требуется предоставить в орган регистрации разрешение органа опеки и попечительства.

6. Если квартира подвергалась перепланировке, должен быть предоставлен документ, который узаконивает перепланировку.

7. Нотариально заверенное согласие супруга продавца (или другого собственника) квартиры на продажу (отчуждение) квартиры. 




 







Правительство РФ
Gerb1.jpg
Управление Росреестра
по Краснодарскому краю

Администрация г.Сочи





САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Раздел не найден.

© 2010 Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю в городе Сочи. Все права защищены.